четверг, 23 октября 2014 г.

Украшения. День 7.

Я уже писала о своем неправильном отношении к красоте и украшательству. Стала покупать себе всякие  безделушки и украшения. На туалетном столике несколько шкатулок с серьгами и кольцами, но ношу я их редко. Вот решила исправлять ситуацию. Каждый день одеваю какой -нибудь комплект, учусь подбирать аксессуары к одежде. Никогда этого не делала осознанно и не обращала внимание на такие вроде бы мелочи.
Позволила себе зайти в бутик с женскими радостями и купить себе чего -нибудь эдакого.
Оказывается очень люблю украшения в этническом стиле и морской стиль.
Впервые купила ободок, так как начала отращивать волосы. Сын увидев меня с "короной" на голове, выдал: "Мама, ты у нас сегодня Принцесса!". Было очень приятно слышать такой комплимент  из уст моего трехлетнего мужчины. А мой ободок он так и зовет теперь короной.
Вот мои заколки в морском стиле.
Хотела сначала оставить в карандаше, черно -белые.
но потом решила попробовать сочетать графику с цветом. Получилось вот так:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий