понедельник, 3 ноября 2014 г.

Цветы. День 14.

Всегда мечтала о собственном цветущем саде. Вообще огородничество и общение с землей - это одно из важных навыков для каждой девушки, женщины. Каждую весну я стараюсь посадить хотя бы 1 -2 грядки около дома.
 Муж всегда с умилением наблюдает за моими не всегда успешными попытками вырастить что-то на земле. И кажется искренне не понимает заем мне это копание в черной земле, поливание грядок и прополка сорняков под палящим солнцем.))) Когда все можно купить на рынке.
А меня радует сам процесс...  Мне нравится чувствовать землю, общаться с ней, вдыхать ее знойный от горячего солнца аромат, или озоновую свежесть после дождя или полива. Я не воспринимаю свое огородное хобби как необходимость, для меня это развлечение, возможность пообщаться с землей, набрать от нее энергии и хорошего настроения.
Когда за окном холода, то комнатные цветы тоже создают уют в моем доме. А вот и новая жительница -бегония.
Сегодня пробовала писать без карандашного наброска, сразу красками. Мне кажется не хватает воздушности моей акварели, тяжеловато, но ярко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий