суббота, 25 октября 2014 г.

Искусство сна. День 9.

Сегодня решила написать о сне. Для меня сон важнее даже чем прием пищи. Если я не доспала необходимое мне количество часов, то чувствую себя недочеловеком. Поэтому стараюсь не нарушать собственный режим сна. Где -то прочитала, то для сохранения молодости и красоты спать нужно ложиться в 22:00, так как сон до 24:00 самый лечебный, его еще называют beauty - sleep. Но вот я никак не могу уложить себя в 22:00.
Еще очень важно на какой постели ты спишь. Я стараюсь периодически покупать себе новое, красивое постельное белье, чтобы укладывание в постель вызывало массу положительных эмоций и хотелось бы понежиться в любимой кроватке и веером и утром. Тем более именно в это время приходят самые интересные идеи и мысли. В это время мозг расслаблен и настраивается на отдых, поэтому  и дает возможность творческого самовыражения и принятия решений не от ума, а от сердца. Всем сладких сновидений!
А это моя новая постель. Давно мечтала порисовать восточные узоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий