суббота, 18 октября 2014 г.

Красота спасет мир. День 2.

Что важно для любой девушки? 
Для меня с детства украшательство собственного тела было чем- то негармоничным и не естественным. 
Стереотип о том, что женщина может быть либо умница, либо красавица сильно повлиял на мое отношение к восприятию женской красоты. Я для себя выбрала быть умницей. Почему то общество навязывало идею, что красавицам ум не нужен, а умницам загиматься красотой ни к чему. Почему ум и красота в женщине не могут жить вместе? Глубокое заблуждение! Любая женщина должна быть и умницей и красавицей! 
И первая заповедь с детства для любой представительницы прекрасной половины человечества умение и желание учиться правильно ухаживать за собой. Но я сейчас не о сантиметровом слое макияжа и не о боевой раскраске для сексуального привлечения представителей мужской диаспоры. Я о развитии умений и навыков по уходу за телом, кожей, волосами, чтобы они светились красотой и здоровьем. Но это требует  и времени и сил: изучить навыки самомассажа, основы правильного макияжа, уметь разбираться в маслах и масках. 
Когда я это поняла я перестала экономить на себе и средствах по уходу за собой. 

А вот и мое акварельное творчество на тему ухода за собой! Мы всегда должны стремиться оставаться легкими девочками порхающими с ромашки на ромашку, благодаря новшествам современной косметологии и бабушкиных рецептов красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий